Новости тонкого мира
Человеческие возможности - В Улан-Баторе найдено нетленное тело буддийского учителя В январе 2015 года, в столице Монголии было обнаружено нетленное тело неизвестного буддийского учите...
Загадки живой природы - Неведомое чудовище из мирового океана Неведомое доселе чудовище было поднято из самого глубокого места в мировом океане. В Марианской впад...
Битва за Новый Мир - Первый в Москве буддийский храм построят на Поклонной горе На Поклонной горе в Парке Победы 10 октября состоялось освящение участка земли, где будет построен п...
Человеческие возможности - Хождение по огню В 1901 году профессору Смитсоновского института С.П. Лангли посчастливилось лично наблюдать, как ...
Человеческие возможности - Передача мыслей на расстоянии Профессор Гарвардского университета Джозеф Райн произвел свыше ста тысяч опытов. Ему содействовал...
День в истории
1833-10-21 Родился Альфред Нобель

Альфред Бернхард Нобель родился 21 октября 1833 года в Стокгольме, Швеция. Его отец, Эммануэл Нобель, был конструктором. Детские годы Альфреда прошли в России, в Санкт–Петербурге. Обанкротившись, семья возвращается в Швецию. Нобель заинтересовался взрывчатыми веществами, такими как нитроглицерин.

В 1850-х годах Альфред Нобель вывел специальный состав с участием нитроглицерина, который в 1867 году запатентовал как «ДИНАМИТ». По разрешению французских властей открыл фабрику по произво...
ПОДРОБНЕЕ

Библиотека

Новые поступления


Раздел: Классическая литература
Автор: Радищев Александр Николаевич
Название: Путешествие из Питербурга в Москву
Раздел: Классическая литература
Автор: де Костер Шарль
Название: Легенда об Уленшпигеле
Раздел: Медицина. Здоровье
Автор: Востоков Виктор
Название: Славяно-Тибетская медицина
Раздел: Медицина. Здоровье
Автор: Востоков Виктор
Название: Секреты целителей Востока
Раздел: Наука. Учебная литература. Техника
Автор: Центр политических и социологических исследований БГУ
Название: Актуальные проблемы современного белорусского общества (2005-2010 гг.)
:: <b>ТЕОРИЯ ВСЕГО</b>  Портал для тех, кто решил жить по другому  Портал для тех, кто решил жить по другому

Автор: Михалькевич Александр Викторович

Тема: ТЕОРИЯ ВСЕГО

ТЕОРИЯ ВСЕГО.pdf
:: Подписаться

2011-08-14

I ПОСТИЖЕНИЕ

Я появился на этом свете, но никто не сказал мне, «зачем я здесь», «что мне нужно делать», «какова цель моего пребывания на этой планете». Я не знаю, есть ли смысл задавать вопросы. Я не знаю, есть ли смысл в поиске ответов. Я не знаю, можно ли сопоставить свой жизненный опыт с опытом других людей. Я не знаю, стоит ли начинать писать эту книгу. Я не знаю, стоит ли эта книга вашего бесценного внимания.  Я не знаю, к чему стремиться, как сделать правильный выбор, не знаю даже с чего начинать.  

Единственное, что я явственно осознаю, это необходимость делать добро.

Я спросил себя:

- С чего начинать?


2011-08-14

Я ответил:

- Начните с самого необходимого. Каждое мгновение имеет свою необходимость. Только вы сами сможете распознать необходимость своего момента. Поступайте так, как нужно поступать, и следующий шаг станет очевиден. Избавьтесь от сомнений.

Любое начинание в тысячи раз полезнее бездействия. Состояние нирваны – это не состояние покоя (как многие ошибочно думают), а состояние бурной сознательной деятельности. Это  способ вмещения всех возможных действий в моменте. Это озаренность, а внешний покой –лишь внешнее проявление процесса. Состояние нирваны – это состояние абсолютной истины.

Истина дана вам в виде осколков знаний, которыми вы уже обладаете. Ваша задача – собрать все эти осколки в единую Теорию Всего.


Комментарии:

Дорога Александр Леонидович:

В первой части текста все предложения начичаюся со слов "я не знаю". Однако со слов "я ответил" и до конца текста ты пишешь так как будто бы ты знаешь все!

Причем идут одни утверждения и вообще нету доказательств (логических). В этом плане этот текст ну просто ничем не отличаестя от религии...

Михалькевич Александр Викторович:

Доказательств нет и не будет.

Для того чтобы увидеть свет, нужно открыть глаза...

Дорога Александр Леонидович:

Так если доказательств нету, то как же узнать что из здесь написанного является правдой, а что ложью и заблуждением? Неужели ты предлагаешь поверить?

Михалькевич Александр Викторович:

Хочешь верь, хочешь - не верь. То что здесь написано является правдой только для меня. Я никому ничего не предлагаю.

Страх - первое препятствие на пути.

Дорога Александр Леонидович:

Очень достойный ответ, даже не ожидал. Обычно все говорят:"Ты должен верить".

Михалькевич Александр Викторович:

Вера - это великий дар.

Дорога Александр Леонидович:

Ну с этим я не согласен

Дорога Александр Леонидович:

А  почему мне с этим соглашаться?

Михалькевич Александр Викторович:

Ты не должен соглашаться, и не должен не соглашаться. Также не должен делать выбор между "соглашаться" и "не соглашаться". Но ты сделал выбор, и выбрал "не согласиться". Поэтому я и спросил: почему?

2011-08-14

ТЕОРИЯ ВСЕГО

На протяжении всей своей жизни, вы создаете теорию, оправдывающую ваше существование. В большинстве случаев, вы делаете это неосознанно, и потом, так же неосознанно живете в рамках этой теории. Это естественный процесс, так как для того, чтобы существовать, вам необходима причина существования. И ваш разум постоянно занят либо поиском причины своего существования, либо оправданием и защитой той идеи, которую он принял за причину. Невежественный разум подобен плохому программисту, который, видя недостатки собственной программы, убеждает себя в том, что программа работает идеально. Программа, создаваемая разумом, и есть личностная Теория Всего. Все ваши действия, внутренние и внешние проявления уже заложены в этой программе, и вы не можете выйти за рамки этой программы. Часто эти рамки бывают слишком тесны и ограничивают вас. Соответственно, чем ограниченнее мировоззрение, тем сложнее добиться самовыражения. А чем сложнее добиться самовыражения, тем дальше вы ушли от намеченного до рождения Пути.

Утрачивая способность к самовыражению, вы настолько отдаляетесь от Пути, что вы даже внешне становитесь похожими друг на друга: в вашем обществе появляются так называемые стандарты красоты. У вас появляются стандартные интересы, стандартные желания, стандартные критерии развития личности, и любое отклонение от стандартов вы считаете уродством либо извращением. Разве динозавры были уродливыми? Маленькие и большие, ползающие, бегающие и летающие, глупые и умные, тихие и агрессивные. Некоторые  из них обладали лишь эфирными телами, некоторые построили космические корабли, некоторые путешествовали по Вселенной силой мысли, некоторые сами себе создавали тела... Вот разнообразие, которого вы можете достичь!Красота, как и духовное развитие, не может иметь стандартов! Одна из целей самовыражения и эволюции – разнообразие.

У каждого из вас свой Путь, свои цели и задачи и они, безусловно, разные. Поэтому, никто не должен следовать ни за кем. Каждый пусть идет вглубь себя.

В периодах между воплощениями, вы ставили себе определенные задачи будущей жизни на земле. В детстве эти задачи вы явственно осознавали, но с возрастом забывали и уклонялись от намеченного пути. Все ваши болезни и несчастья – это результат отклонения от первоначально намеченного Плана. Если вы слишком далеко отходите от первоначального Плана, и в  нынешнем воплощении вы утрачиваете способность выполнить свою Миссию, то происходит смерть от несчастного случая или от неизлечимой болезни. После чего, вы намечаете себе новый Путь. Конечная цель остается той же, но исходная точка Пути смещается, то есть вы начинаете с того же места, с которого оборвался ваш Путь.

Факторы, препятствующие самовыражению, с которыми вы столкнулись, или еще столкнетесь:


2011-08-14

  • Общественное мнение

Наверное, один из самых мощных ограничивающих факторов. Для вас, как для развивающейся души, очень важно «быть не таким как все». Но вы боитесь выходить за рамки придуманных вами же стандартов, чтобы не оказаться «неадекватным» в глазах окружающих. Невежественный разум боится быть осмеянным приверженцами стандартов.

К сожалению, вы еще находитесь в слишком глубоком сне, чтобы осознать, что общественное мнение никакого влияния на вас не оказывает. Вы продолжаете думать, что выходя за рамки дозволенного, вы будете наказаны. Но вас никто и ничто не сковывает. Вы находитесь в плену не общественного мнения, но собственного разума. Разум превращает друзей во врагов, сладкое в горькое. Общественное мнение есть лишь порождение вашего разума, это иллюзия в иллюзии. Пребывая в иллюзорном мире, вы создаете себе иллюзию общественного разума. Освободившийся избавлен от иллюзорного общественного мнения, но при этом ощущает единство со всем человечеством организмом.


2011-08-14

  • Приверженность к какой-либо религии

Большой вред вамнаносит религия. Церковные догмы ограничивают творческий потенциал.

Еще большая опасность состоит в том, что каждая религия манипулирует вашим сознанием, играя такими понятиями как «абсолютная истина», «бог», «душа». Важно понять, что на земле, в трехмерном измерении, не существует формы, способной вместить Истину. Поэтому все ваши религии одновременно и правы и неправы.Их достоинство в том, что отрывают вас от земли. Ихнедостаток в том, что навязывают собственный паттерн развития.

Как не может быть двух одинаковых путей, так и не бывает двух одинаковых паттернов развития. Религия стремится указать вам путь к вашему внутреннему Я. Но лишь вы сами и никто другой знаете свой Путь. Лишь вы сами знаете к чему вам стремиться.Ваша задача позволить этому устремлению свершиться. Раскрыть свой творческий потенциал — просто! Для этого не нужно быть христианином, кришнаитом или мусульманином, не нужно быть атеистом или агностиком. Никто за вас не выполнит вашу работу! Не ищите авторитетов и не делайте себе кумиров! Истинный верующий изучает священные писания, но остается свободным от религиозных предрассудков.


2011-08-14

  • Современная наука.

Наука также является фактором, ограничивающим вашу свободу самовыражения. Реальность намного сложнее и многограннее, чем те модели, которые вам предлагают естественные и точные науки. Проблема заключается в том, что наука не признает фактов и явлений, которые нельзя подтвердить научным методом (логикой и опытом). Пример: вам приснился сон, что вас уволили. Не придавая значения сну, вы приходите на работу и узнаете, что вы действительно уволены! Любому здравомыслящему человеку взаимосвязь сна и последующего события очевидна. Наукаэту связь не признает, и считает это совпадением, даже если таких «совпадений» наберется сотня. Все лишь потому, что ученые не могут воспроизвести этот опыт в лаборатории.

Ваши ученые не верят в то, чего не могут объяснить. Они уподобляются первокласснику, который столкнулся с примером, где от меньшего числа вычитается большее.

2 – 4 = – 2

На уроках он проходил, что от меньшего числа большее не отнимается. Поэтому, он считает своего сверстника, сумевшего решить этот пример, глупым, не знающим основ арифметики. Так поступают ваши ученые. Если они видят, что кто-то выдвигает теорию, не соответствующую открытым ранее законам, то автор теории будет осмеян.

Если хотя бы один факт не вписывается в рамки теории, теория должна быть уничтожена или заменена. На самом же деле, в науке, происходит обратное: если факт не вписывается в рамки данной теории, он игнорируется. Истинный ученый не отрицает то, чего не понимает, и не игнорирует то, что не вписывается в его теорию.


2011-08-14

  • Жизненный опыт.

Если вы смотрите на дом и видите синюю стену, то утверждаете, что весь дом синего цвета. На самом же деле, вы видите только одну стену — остальные могут быть другого цвета. Если вы на протяжении десяти лет каждый день заходили в магазин и покупали там хлеб, то это не означает, что сегодня хлеб будет в продаже. Если миллион раз яблоко падало с яблони на землю, то это не значит, что в миллион первый раз оно не упадет на небо… Жизненный опыт – это всего лишь попытка невежественного разума объяснить явления проявленного мира (того мира, который вы воспринимаете органами чувств). Но разве можно обладая фрагментированными знаниями о проявленном мире, считать свой жизненный опыт единственно верным источником познания? Разве можно обладая лишь одним элементом мозаики иметь представления о картине в целом? Ваш жизненный опыт – это лишь один элемент мозаики. Опыт каждого отдельно взятого воплощенного существа: богов, демонов, людей, животных, растений и др. – это элемент мозаики. Жизненным опытом обладает лишь Тот, кто способен сложить все эти элементы в единую картину мира. Для того, чтобы получить реальное знание о каком-либо предмете на него необходимо взглянуть глазами всех воплощенных человеческих существ, глазами всех животных, насекомых, рыб, богов, демонов и т.д. Поэтому лишь глупец полагается на жизненный опыт. Мудрый же имеет четкое понимание того, что весь проявленный мир – это лишь миллионная доля мира Единой Реальности, и что знания, полученные органами чувств, – это лишь капля в океане знаний. Интеллектуальное понимание не является настоящим пониманием.


2011-08-14

***

Воистину, ваше духовное развитие – это балансирование между этими факторами. Вы ходите по лезвию бритвы. И вы постоянно скатываетесь в пропасть одного из этих факторов. Чем глубже вы погружаетесь, тем сложнее в итоге выбраться. Скатываясь в любую из ограничивающих вас яму, вы теряете ясность зрения, ясность мысли и ясность сознания.

Вы подвержены иллюзорности проявленного миралишь потому, что ваши мысли затуманивают зрение.

Но ведь так просто очистить мышление, достаточно перестать поддаваться 1) мнению других, 2) религиозному мировоззрению, 3) авторитету ученого и 4) жизненному опыту, основанному на чувственном восприятии мира. Только ваш разум, и ничто более, не несет ответственность за созданный проявленный мир. Вы видите лишь те объекты, которые прочно укоренились в вашем разуме.

Вы познаете мир лишь до тех пор, пока у вас не появляются суждения.Суждения убивают процесс познания. Обладая суждениями, вы подстраиваете познаваемое под ваши суждения. Суждения – подобны сорнякам в чистом огороде. И если от них не избавиться в зародыше, то они разрастаются, это приводит к тому, что огород вашего мировоззрения  зарастает сорняками суждений. Если не избавиться от них в зародыше, то расставаться с иллюзиями потом будет болезненно. Вышеперечисленные факторы – это всего лишь суждения. Верующий, так же как не верующий, обладает суждениями. И процесс познания у них заменяется желанием «отстоять» свое убеждение. Мудрый не обладает суждениями, поэтому процесс познания мира у него не прекращается ни на мгновение.

Итак, эти четыре ограничивающих фактора и создают вашу личностную Теорию Всего. Любые ваши проявленные действия или бездействие (лень) являются результатом влияния вышеописанных факторов.


Комментарии:

Дорога Александр Леонидович:

Без суждений вообще не возможно познание. Например, утверждение "Мудрый не обладает суждениями" само является суждением. Так же и любое предложение в этом обзаце являестя суждением. Поэтому все что написано в этом обзаце не имеет смысла. Мыслить без суждений - это примерно как кушать без еды, т.е. просто невозможно.

Михалькевич Александр Викторович:

Благодарю за замечание. Действительно. Это высказывание слишком не одназначное получилось. В последней редакции "Теории Всего" я удалил это.

Наверное, правильнее было бы написать, "мудрый не привязан к суждениям"...

Дорога Александр Леонидович:

Предложение "мудрый не привязан к суждениям" тоже не имеет смысла. Без суждений вообще невозможно мышление. Почитай определение слово "суждение".

Михалькевич Александр Викторович:

Слова вообще не имеют никакого смысла.

В книгах же нет ничего, кроме слов. И книги ценят за то, что в них есть смысл. Cмысл откуда-то приходит, и его не возможно выразить словами. Причем, постигнув смысл, забывают слова *.

Кто привязывается к словам, тот не видит смысла. Поэтому, мудрый не привязывается к словам, и не привязан к суждениям.

*(пояснение на примере). Каждый из нас знает смысл теоремы Пифагора. Но помнит ли кто-нибудь слова из учебника?

2011-08-14

Точка пересечения ограничивающих факторов – это точка сборки личности, это и есть «Я», это сознание, проявленное действие. Идеальная равносторонняя фигура, с точкой сборки в центре тяжести фигуры – это личностная Теория Всего развивающейся души.

Точка сборки подобна шарику на ровной поверхности. И часто происходит смещение точки сборки.  Любое колебание поверхности, либо дуновение ветра приводит к тому, что точка сборки смещается. Она смещается в сторону того фактора, который оказывает доминирующее влияние на личностную теорию всего.

Нормальный внешне, но пустой внутренне человек; религиозный фанатик, убежденно отстаивающий букву священного писания, но игнорирующий научные данные, свой жизненный опыт и опыт окружающих; ученый, подстраивающий факты под собственную теорию, или просто игнорирующий факты, не вписывающуюся в его теорию;  сумасшедший. Вот патологии, возникающие в результате смещения точки сборки.

Таким образом ваша эволюция заключается в том, чтобы постоянно равномерно расширять рамки каждого из ограничивающих факторов, не позволяя точке сборки смещаться.

У детей, как и у гармонично развитой личности, точка сборки находится ровно в центре тяжести фигуры. Но у детей площадь фигуры очень маленькая, у них практически отсутствует свобода выбора. С возрастом свобода выбора увеличивается, однако становится все сложнее и сложнее удержать точку сборки ровно в центре фигуры…

Стремясь к получению трех видов знаний: обычные знания о проявленном мире, знания об измененных состояниях сознания и знание Единой Реальности, вы можете сбалансировать точку сборки.

  • Знания о проявленном мире (это знания о 5 элементах и их превращениях) ведут к несчастьям, бедам и конечному разочарованию. Все материальные объекты – результат превращения элементов. Металл превращается в автомобиль, автомобиль -  в ржавчину и т.д. Стремясь к обладанию материальными предметами, вы гоняетесь за результатом постоянно превращающихся элементов, т.е. за иллюзией. Причина всех ваших страданий – гонка за иллюзиями и низкий духовный уровень. Забудьте о коммерческих отношениях. Все ваше золото превращается в пепел. Доллар не является гарантией вашей защиты. Получая только этот вид знаний, вы впадаете в ловушку из 5 элементов (эфир, воздух, вода, огонь и земля). Чтобы вырваться из этой ловушки, необходимо получать два других вида знаний и неустанно заниматься практикой вопрошания.
  • Знания об измененном состоянии сознания отрывают вас от земли, показывают истинные ценности, но тут есть другой вид ловушки – мистицизм. Этот вид знаний, без знаний о Единой Реальности – бесполезен. Поклонение богу в храмах, без знания о том, что высший уровень сознания пребывает в сердце у каждого, - бессмысленно. Тот, кто поклоняется богу, но не видит равного божественного присутствия во всех живых существах, покланяется бездушному идолу.
  • Есть лишь одна Истина, лежащая в основе всего сущего. Единая Реальность.

Комментарии:

Дорога Александр Леонидович:

Ты утверждаешь : "Знания о проявленном мире ведут к несчастьям, бедам ....". Интересно как знание о том, что алкоголь вредит моему здоровью (т.е. знание об алкоголе) приведет меня к несчастью?

Михалькевич Александр Викторович:

Дальше у меня было написано "Получая только этот вид знаний, вы впадаете в ловушку из 5 элементов".

К бедам и несчастьям ведет не само знание о проявленном мире, а то, что человек часто ограничивается только этим знанием, не обращая внимания на другие виды знаний (знания об измененном состоянии сознания и знания Единой Реальности).

Тут у меня стилистическая ошибка. Попробую её исправить.

Дорога Александр Леонидович:

 

Я не увидел ответа на мой вопрос. Я не понимаю твоей терминологии, но допустим у меня нету никаких знаний, кроме знаний о "проявленном мире". Все равно, мне не понятно как знание о том что алкоголь вреден приведет меня к несчастью?

Михалькевич Александр Викторович:

* По поводу терминологии: здесь моей терминологии нет. Если тебе не понятно что такое "проявленный мир", то в самом посте дано подробное определение. Если тебе всё-равно не понято, спроси что именно.

Вот это и плохо: что у тебя нет никаких знаний, кроме знания о проявленном мире.

Ведет к страданиям не знание о вреде алкоголя, а отсутствие иных знаний.

Прокомментирую еще раз: К бедам и несчастьям ведет не само знание о проявленном мире, а то, что человек часто ограничивается только этим знанием, не обращая внимания на другие виды знаний (знания об измененном состоянии сознания и знания Единой Реальности).

P.S. Если ты снова не увидел конкретного ответа на твой вопрос, то я отвечу так: знание о вреде алкоголя не ведет к страданиям.

2011-08-14

Разве вы можете познать мир, если:

1)      Ваша точка сборки не сбаллансирована.

2)      Вы воображаете, что и так всё знаете. Какие же знания вы хотите получить, если вы и так всё знаете?

3)      Вы хотите изучать то, что, по вашему мнению, может принести пользу, но не то, что должно быть изучено. Перестаньте искать выгоду в получаемых знаниях. Начните изучать то, что должно быть изучено прежде всего. Избавьтесь от суждений: они все равно ложные.


 [1-10]  [11-20]  [21-22] 

открыть правое меню открыть левое меню
Мысли мудрых на сегодня
Святой человек не имеет своих чувств. Чувства народа становятся его чувством. Доброе он встречает с добротой, с добротой же встречает и злое. Верных он встречает с верою, с такой же верою встречает и неверных. Лао-Цзы

Вся мудрость на сегодня, 2017-10-21.

Блоги пользователей

Послания Человечеству (Александр Михалькевич)

Поиск Единой Реальности (Александр Михалькевич)

Как повысить духовность? (Людмила Михалькевич)

Шарведы или славянские корни богов. (Александр Михалькевич)

Изучая Веды, познаем Бога (Людмила Михалькевич)

Притчи (Людмила Михалькевич)

Что делать, чтобы не болеть (Людмила Михалькевич)

 [1-10]  [11-20]  [21-30]  ...  [51-51]