Новости тонкого мира
Человеческие возможности - В Улан-Баторе найдено нетленное тело буддийского учителя В январе 2015 года, в столице Монголии было обнаружено нетленное тело неизвестного буддийского учите...
Загадки живой природы - Неведомое чудовище из мирового океана Неведомое доселе чудовище было поднято из самого глубокого места в мировом океане. В Марианской впад...
Битва за Новый Мир - Первый в Москве буддийский храм построят на Поклонной горе На Поклонной горе в Парке Победы 10 октября состоялось освящение участка земли, где будет построен п...
Человеческие возможности - Хождение по огню В 1901 году профессору Смитсоновского института С.П. Лангли посчастливилось лично наблюдать, как ...
Человеческие возможности - Передача мыслей на расстоянии Профессор Гарвардского университета Джозеф Райн произвел свыше ста тысяч опытов. Ему содействовал...
День в истории
1750-08-18 Родился Антонио Сальери

Почти каждый, услышавший это имя, немедленно представляет себе злодея, отравившего (в буквальном или переносном смысле) жизнь Моцарта (Mozart, Wolfgang Amadeus, 1756-1791). Серьёзные исторические исследования, основанные на многочисленных документах, давным-давно установили полную абсурдность подобных представлений.В русскоязычной культуре миллионы людей почерпнули эти представления из маленькой трагедии Пушкина "Моцарт и Сальери", а также из её театральных постановок и экранизаций. И есл...
ПОДРОБНЕЕ

Библиотека

Новые поступления


Раздел: Классическая литература
Автор: Радищев Александр Николаевич
Название: Путешествие из Питербурга в Москву
Раздел: Классическая литература
Автор: де Костер Шарль
Название: Легенда об Уленшпигеле
Раздел: Медицина. Здоровье
Автор: Востоков Виктор
Название: Славяно-Тибетская медицина
Раздел: Медицина. Здоровье
Автор: Востоков Виктор
Название: Секреты целителей Востока
Раздел: Наука. Учебная литература. Техника
Автор: Центр политических и социологических исследований БГУ
Название: Актуальные проблемы современного белорусского общества (2005-2010 гг.)
:: История управления Человечеством  Портал для тех, кто решил жить по другому  Портал для тех, кто решил жить по другому

Автор: Михалькевич Александр Викторович

Тема: История управления Человечеством

История управления Человечеством.pdf
:: Подписаться

2011-02-27

Наша история "начинается" 5 тысяч лет назад. Но имели бы мы такую же историю, если бы она была записана другими людьми? Конечно же нет! Мы бы изучали другие события, другие факты. Так что изучая историю, имейте ввиду, что она, как правило, написана теми, кто побеждал в воинах, она написана хитростью, силой, коварством и интригами, она написана политиками.

Я предлагаю свою точку зрения на исторические события. Здесь изложена моя субъективная оценка историческим событиям. Я не говорю "принимай или отвергай", но, наоборот, считаю, что каждый человек должен иметь свой взгляд на историю. Моя

ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ


2011-02-27

Что передавал фюреру "невидимый" тибетский лама

Есть еще одна любопытная и вполне подтвержденная архивными документами (совсем недавно, кстати, рассекреченными) история, показывающая, как много на Востоке чудес и как мало мы об этом Востоке знаем. Всем известно, что Гитлер и его присные интересова- лись феноменом Шамбалы и мечтали найти загадочную страну. Собственно, фюреру была нужна не сама Шам- бала, а бесценная древнейшая реликвия, творящая чуде- са и обеспечивающая — по древним преданиям — побе- ду в войне той стране, правитель которой владеет данной реликвией. На Западе эта реликвия называлась Святым Граалем. Предания утверждали, что этим мистическим предметом некогда владели альбигойцы, а затем его сле- ды затерялись где-то на Востоке, в таинственной стране святых подвижников, расположенной где-то в Гималаях. Идея-фикс достать Грааль любой ценой прочно засела в голове у фюрера. Экспедиции Третьего рейха перерыли все, что можно, на Пиренеях, пытаясь откопать там древ- нее сокровище; кроме этого, фюрер направил своих уче- ных в Тибет на поиски Шамбалы.

Тибетскими экспедициями рейха руководил доктор Шеффер, нацистский ученый. Путешествуя по Тибету, Шеф- фер и его спутники посещали старинные монастыри, встре- чались с учеными ламами, всячески демонстрировали свое уважение к тибетской культуре и религии и расспрашивали священнослужителей о загадочной стране, адепты которой якобы обладают необычными способностями и чудесными реликвиями. Так продолжалось в каждом городе или районе, куда прибывали посланцы рейха. В одном из монастырей во время приема, организованного ламами в честь прибывших с Запада гостей, нацистские эксперты встретились с явлени- ем весьма загадочным. Причем загадочность самого явления стала понятна им уже в Германии, во время просмотра всех отснятых в Тибете фото- и кинопленок. Тогда же, во время того приема, ничего экстраординарного вроде бы и не про- изошло, если не считать необычного совета, данного руко- водителю экспедиции одним из лам. Выйдя из толпы лам, присутствовавших на приеме, к Шефферу подошел тибетец в одежде ученого ламы и с помощью переводчика сказал, что западные гости напрасно пытаются попасть в сокровенную страну отшельников — им не достичь этого. К отшельникам Шамбалы может попасть лишь тот, кого они сами поже- лают видеть. В дальнейшей беседе, которая была довольно короткой, лама предложил Шефферу передать высшему руководству его страны, что не следует начинать «большую войну», ибо последствия этой войны будут разрушительны и для правительства страны, и для всего ее народа.

Пока Шеффер опомнился от этих вежливых советов, ученый лама уже откланялся и затерялся в толпе других лам. Встреча с ним поневоле запомнилась нацистскому иссле- дователю. Едва ли он принял совет ламы и передал Гитлеру предсказание тибетского монаха. За передачу таких «сове- тов» фюреру можно было и головы лишиться. Когда же нем- цы проявили все отснятые ими на том приеме фотокадры и кинопленки, они просто лишились дара речи. Ни на одной из фото- и кинопленок невозможно было увидеть лица того необычного ламы! Члены экспедиции Шеффера снимали всех присутствующих на приеме, как обычно, сразу с не- скольких позиций, несколькими кинокамерами и фотоап- паратами. Абсолютно на всех снимках и кинопленках лица и фигуры людей, стоявших рядом с таинственным монахом, получались ясно и четко, а лицо и фигура его самого были словно окутаны туманом или густым маревом! Эксперты были потрясены — такого им не доводилось видеть. В качестве попытки объяснения этого феномена кто-то из уче- ных «Аненербе» высказал невразумительную версию о том, что якобы монах не хотел, чтобы люди Запада увидели его лицо, и потому «засветился» неким внутренним свечением... Но что за свечение это было и какова была его природа? Об этом нацисты не дерзнули даже предположить. Между тем тайна этого явления была раскрыта в одной из книг учения Агни Йоги, которое принесли в Россию посланники Шам- балы — семья Рерихов. В книге «Надземное» из серии Агни Йоги говорится: «Так много говорят о лучах, делающих человека невидимым. Следующей ступенью будет нахождение маленького аппарата, который может быть всегда при себе, делая носителя невидимым. Но затем остается Наша степень невидимости, когда Мы привлекаем из пространства неко- торые лучи, нужные для невидимости; нечто подобное, когда дематериализуются отдельные части тела» («Надземное», 12).

Следовательно, гитлеровские посланники действительно встретились с представителем Шамбалы в Тибете? Скорее всего, это так. Кто еще мог передать руководству Третьего рейха предупреждение «не начинать большой войны», предсказать, что эта война закончится для него крахом, и, самое главное, продемонстрировать уникальный феномен, приро- да которого так и не была разгадана нацистскими учеными?

"Аватары Шамбалы" А . МАРИАНИС

http://swiss-traveler.ru


2012-12-09

Протоколы сионских мудрецов

Ибо безумие думать, что злые не творят зла...

Цитата из доклада царю Николаю II."Чем всеобъятнее и катастрофичнее будет протекать русская революция, тем труднее будет еврейскому масонству безошибочно разрешить вопрос: кто из двух – умеренный еврействующий либерал или крайний социалист – окажется пригоднее и полезнее для дальнейшей масонской деятельности на развалинах Российской империи."

Основные положения протоколов сионских мудрецов:

1) Сила и лицемерие.“Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие – правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство, добраться до цели – добра; поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели.” “ слово не должно согласоваться с действиями дипломата.”

2) Террор.“Наше государство, шествуя путем мирного завоевания всего мира, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надо поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию.”

3) Возбудить толпу либеральными идеями. С помощью этих идей свергнуть власть. После чего либерализм должен быть изжит.ИСТИННАЯ СВОБОДА ЛИЧНОСТИ – ЭТО ОГРАЖДЕНИЕ ОТ ДАВЛЕНИЯ ТОЛПЫ. Масонское толкование слова «свобода»: Слово «свобода», которое можно толковать разнообразно, мы определяем так: свобода есть право делать то, что позволяет закон.

4) Единственно правильная форма правления – деспотизм. Причем управленца надо готовить с детства.

5) Одурманивать народ спиртом, музыкой и развратом.В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу - порнографию.

6) Свобода, равенство, братство. “Слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такиеже слепцы, как и она сама, что посвященный, хотя бы и дурак, может править, а непосвященный, будь даже гений, ничего не поймет в политике.” Идеи равенства позволяют изжить династическое управление, при котором происходила передача навыков управления. “Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной.”

7) Создать аристократию денежной интеллигенции. “Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.”

8) Психологический расчет на ненасытность материальных потребностей человека.

9) Экономические войны – основа еврейского преобладания.

10) Экономическое рабство. “Народы прикованы к тяжелому труду бедностью больше, чем их приковывало рабство и крепостное право.”

11) Показная администрация(выбираемая из публики, в зависимости от их рабских способностей) будет лишь пешкой тайных советников.

12) Увести ум интеллигенции в теоритическую оторванную от действительности науку. “ Вы не думайте, что утверждения наши голословны. Обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеизма. Растлевающее значение этих направлений для гоевских умов более чем очевидно.”“Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.”

13) Пресса.А) Государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках.Б) Пресса служит пылкомуразгоранию нужных нам страстей. В) Правда, партийные газеты могли бы не пожалеть денег, но мы их будем закрывать по второму нападению на нас. Никто безнаказанно не будет касаться ореола нашей правительственной непогрешимости. Предлог для прекращения издания – закрываемый-де орган волнует умы без повода и основания. Прошу вас заметить, что среди нападающих на нас будут и нами учрежденные органы, но они будут нападать исключительно на пункты, предназначенные нами к изменению. Г) Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже достигается нами тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света. Д) Каждый пожелавший быть издателем, библиотекарем или типографщиком будет вынужден добыть на это дело установленный диплом, который в случае провинности немедленно будет отобран. Е) Если найдутся желающие писать против нас, то не найдется охотников печатать их произведения. Прежде чем принять для печати какое-нибудь произведение, издатель или типографщик должен прийти ко властям просить разрешение на это. Таким образом, нам заранее будут известны готовящиеся против нас козни, и мы их разобьем, забежав наперед с объяснениями на трактуемую тему. Ж) Если мы разрешим десять журналов, то сами учредим тридцать. З) На первом плане поставятся органы официального характера. Они будут всегда стоять на страже наших интересов, и потому их влияние сравнительно будет ничтожно. На втором станут официозы, роль которых будет заключаться в привлечении равнодушных тепленьких. На третьем мы поставим нашу оппозицию, которая хотя бы в одном из своих органов будет представлять собой как бы наш антипод.Наши действительные противники в душе примут эту кажущуюся оппозицию за своих и откроют нам свои карты. И) Те дураки, которые будут думать, что повторяют мнение газеты своего лагеря, будут повторять наше мнение или то, которое нам желательно. К) Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их еще отвлечем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами… Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов. Эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться.

14) Власть и честолюбие. А) Мы поставили власть мишенью всех амбиций. Из государства мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты… Еще немного – и беспорядки, банкротства появятся всюду. Б) Для разорения гоевской промышленности мы допускаем в подмогу спекуляции развитую нами среди гоев сильную потребность к роскоши.

15) Права народа. А) Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, на практике никогда не осуществимой. Б) Республиканские права для бедняка – горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей. В) Наша власть – в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что он всем этим закрепощается нашей воле, а в своих властях он не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей.

16) Общий экономических кризис. “Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицы целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить.” “«Наших» они не тронут, потому что момент нападения будет нам известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.” “ От современных президентов и премьеров они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.”

17) Вера. “Но свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божию распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями.” Б) Когда мы воцаримся, нам нежелательно будет существование другой религии, кроме нашей о едином Боге, с которым наша судьба связана нашим избранничеством и которым та же наша судьба объединена с судьбами мира. Поэтому мы должны разрушить всякие верования.

18) Значение критикиГлавная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышления, вызывающего отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустым красноречием.

19) Свобода словаМы присваиваем себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабжаем ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы в конце концов к переутомлению людей от речей, к отвращению от ораторов.

20) Общественное мнение. А) Мы ведь приучили людей искать все нового. Б) Чтобы отвлечь слишком беспокойных людей от обсуждения вопросов политики, мы теперь проводим новые якобы вопросы ее – вопросы промышленности. На этом поприще пусть себе беснуются.В) Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь только тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.

21) Народные недостатки. Вторая тайна, потребная для управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки-привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.

22) Личная инициатива. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки.

23) Сверхправительство. Всем этим мы так утопим гоев, что вынудим их согласиться на международную власть, могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы.

24) Монополии. Создание крупнейших монополий, от которых будут зависеть государства.

25) Повышение заработной платы. Поднимаем заработную плату, которая, однако, не приносит никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы проводим вздорожание предметов первой необходимости якобы от падения земледелия и скотоводства. Да кроме того, мы искусно и глубоко подкапываем источники производства, приучая рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил.

26) Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах мы должны создать брожение, раздоры и вражду.

27) Свержение власти. Я могу по совести сказать, что в данное время мы законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как начальник всех наших войск, сидим на предводительском коне. В наших руках неудержимые честолюбия, жгучая жадность, беспощадная месть, злобная ненависть. От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархий, демагоги, социалисты, коммунары, всякие утописты. Мы всех запрягли в работу, каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки.

28) Партии.Раздробление на партии представило их всех в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, нужны деньги, а они все у нас.

29) Всеобщее избирательное право. Этим мы создадим такую слепую мощь, которая никогда не будет в состоянии никуда двинуться, помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров.Мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело, тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собой привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента.

30) Гениальный руководитель масонства. А) План управления должен выйти из одной головы готовым, потому что его не скрепишь, если допустить его дробление на клочки в многочисленных умах. Поэтому нам можно ведать план действий, но не обсуждать его, чтобы не нарушить его гениальности, связи его составных частей, практической силы тайного значения каждого его пункта. Б) Признание нашего самодержца может наступить и ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенной, воскликнут: «Уберите их и дайте нам одного всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздоров, границы, национальности, религии, государственные расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями!» В) …чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству.

31) Президентство. А) мы предоставим президенту право объявления военного положения.  Б) От президента будет зависеть назначение президентов и вице-президентов палаты и сената. Вместо постоянных сессий парламентов мы сократим их заседания до нескольких месяцев. Кроме того, президент, как начальник исполнительной власти, будет иметь право собрать и распустить парламент и в случае роспуска протянуть время до назначения нового парламентского собрания. Но, чтобы последствия от всех этих, по существу беззаконных, действий не пали на установленную нами ответственность президента преждевременно для наших планов, мы дадим министрам и другим окружающим президента чиновникам высшей администрации мысли обходить его распоряжения собственными мерами, за что подпадать под ответственность вместо него… Эту роль мы особенно рекомендуем давать для исполнения сенату, государственному совету или совету министров, а не отдельному лицу. В) Президент будет аннулировать законы, когда ему нами будет указана в том надобность.

32) Ответственность президентов.

33) История. Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам нежелательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений.

34) Наглядное обучение. Система обуздания мысли уже в действии – в так называемой системе наглядного обучения, имеющей превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить ее.

35) Меры охраны. Когда нам нужно будет усилить строгие меры охраны (страшнейший яд для престижа власти), мы устроим симуляцию беспорядков или проявление неудовольствия, выражаемого при содействии хороших ораторов. К этим ораторам примкнут сочувствующие. Это даст нам повод к обыскам и надзору со стороны наших слуг из числа гоевской полиции.

В последнее время разводится демагогия по поводу подлинности протоколов сионских мудрецов. Но вопрос о их подлинности не уместен, т.к. они неподражаемо верно передают тысячелетние чаяния еврейской знати. Вожделения еврейской души о мировом господстве выражены не только в этих протоколах, но и зафиксированы в талмуде, кабале и торе. Мозг нормального человека, не задумывающегося о мировом господстве, не способен выдумать и выработать таких способов борьбы, такого коварства. Также не стоит забывать, что эти протоколы впервые были обнаружены в конце XIXвека, и что сейчас они не менее, а даже более актуальны чем тогда, когда впервые выбил обнаружены, т.к. ход всей мировой истории показал, что это не бредни сумасшедшего, а уже большей частью сбывшиеся планы.

Рассмотрим это подробнее…

За сто лет Сионпривел все мировые страны к самому удобному и желательномудля себя виду государственного управления – республиканский режим, дающий полный простор деятельности армии Сиона – анархистам. Отсюда – его усердная пропаганда либерализма, проводимая преданной Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт, что в республике нет свободы личности, потому что там существует свобода давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правым. Большинство же всегда следует за агентами капитала Сиона, рекламированными расклейками афиш и газетными статьями, на которые Сион по завету Монтефиоре не скупится в пользу своих агентов.

Пресса игнорирует то, что единственно только Самодержавие Царя страны беспристрастно, ибо для Него каждый подданный – сын Его земли, и что одно Самодержавие дает свободу личности, ограждая ее от давления бессмысленной толпы.

Кто хочет добыть или сохранить свободу личности, тот не должен требовать свободы для толпы, которая стирает лучших людей тем, что как стадо баранов гонится в республике не за своими истинными пастырями, а за агентами Сиона, как это ясно показывает теперь наш республиканский строй.

Ныне незаметно для себя или добровольно, но все государства мира повинуются распоряжениям воровского сверхправительства, т. е. Сиона, который подстраивает их соглашения, ибо у него, в его руках, – все государственные векселя на неоплатные, все увеличивающиеся суммы… Сион таксирует ценности, имущества, в том числе земельные, аттестует и рекламирует деятелей, отдает неудобных и нежелательных для себя под опеку начальства или общественного мнения, прибегая для того или к тайным доносам и подвохам, или через свою прессу, или, лучше сказать, через всемирную агентуру его прессы, в которую не вошли только единичные издания.


2013-01-02

Вегатарианство


 [1-4] 

открыть правое меню открыть левое меню
Мысли мудрых на сегодня
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан Де Сент Экзюпери

Вся мудрость на сегодня, 2017-08-18.

Блоги пользователей

Послания Человечеству (Александр Михалькевич)

Поиск Единой Реальности (Александр Михалькевич)

Как повысить духовность? (Людмила Михалькевич)

Шарведы или славянские корни богов. (Александр Михалькевич)

Изучая Веды, познаем Бога (Людмила Михалькевич)

Притчи (Людмила Михалькевич)

Что делать, чтобы не болеть (Людмила Михалькевич)

 [1-10]  [11-20]  [21-30]  ...  [51-51]